Chicco (Италия)

Chicco (Италия)

Chicco (Италия)

С самого начала существования и по сей день миссия Chicco — делает детей счастливыми, помогая мамам и папам в воспитании малышей. Мы предлагаем безопасные решения, разработанные для удовлетворения различных потребностей детей с самого рождения.
Каждый, кому посчастливилось стать родителем, знает, что счастье состоит из моментов, маленьких ежедневных знаков любви и заботы.

Товары Chicco (Италия)


Это все то, что делает малыша счастливым день за днем, помогая ему расти. Поэтому Chicco предлагает вам простые решения для ежедневного ухода за ребенком — для сна и кормления, купания, прогулки и игры. Просто выберите интересующую Вас категорию — и вы найдете всю необходимую информацию о товарах, которые удовлетворят все ваши ожидания.

Создание бренда Chicco

В 1958 году в итальянском городе Комо Пьетро Кателли официально зарегистрировал бренд Chicco. Он назвал его в честь сына Энрико (Enrico), сокращенно — Кикко. Поводом для создания марки явился тот факт, что Пьетро и его супруга не могли найти подходящую одежду и товары для своего ребенка.

В первые годы ассортимент бренда насчитывал 27 позиций и включал в себя различные виды детской одежды, сопутствующие товары и аксессуары. Под маркой Chicco были выпущены легкие небьющиеся детские бутылочки в качестве альтернативы стеклянной посуде. Основными принципами бренда являлись безопасность, комфорт, качество и яркие цвета. Большим спросом пользовались детские коляски Chicco, которые лично проектировал и создавал Пьетро Кателли.

В 1960-е гг. Пьетро наладил поставки товаров Chicco в европейские страны. Под брендом было выпущено нижнее белье для беременных и первые автокресла для детей. В 1960-е гг. в семье Кателли родились дочь Франческа (Francesca) и сын Микеле (Michele).

В 1974 году Пьетро Кателли был выдвинут 6-м президентом Италии Джованни Леоне (Giovanni Leone) на получение звания Кавалера труда за вклад в развитие итальянского рынка товаров.

«Это не только моя награда. Вместе со мной в компании Artsana работают несколько тысяч человек, настоящих «артсанитов», преданных своему делу профессионалов. Я хочу сказать им спасибо — уже 16 лет мы напоминаем всем о том, что забота о детях и их развитии начинается еще до рождения и продолжается до совершеннолетия. Эти слова можно считать нашей миссией, нашей целью».

К 1980-м гг. был значительно расширен ассортимент автокресел, детской посуды, кроваток, одежды, обуви и игрушек бренда.

В 1990-е гг. Chicco начали выпускать косметические средства для младенцев и матерей. Для детей были созданы безопасные термометры, весы, увлажнители воздуха, светильники, радио- и видеоняни, стерилизаторы и подогреватели бутылочек, пароварки и термосы. Для мам были разработаны различные крема, в том числе и от растяжек.

В середине 1990-х гг. в бизнес включились дети основателя – Энрико, Франческа и Микеле.

20 января 2006 года Пьетро Кателли скончался в своем доме в Комо. Руководство компанией полностью перешло к детям. Микеле был выбран главой корпорации Artsana Group, Энрико стал ответственным за финансовые вопросы, а Франческа заняла должность PR-руководителя дочерних брендов холдинга, в том числе и Chicco.

На 2013 год ассортимент Chicco включает в себя более 4000 наименований товаров для мам и малышей. Эксперты компании проводят научные исследования, встречаются с родителями и наблюдают за поведением детей в различные периоды их жизни. Такой подход позволяет создавать оптимальные решения для малышей в возрасте от 0 до 3 лет.

Возврат к списку

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44)
  
Яндекс.Метрика Kids-Price.Ru - цены на детские товары, коляски, автомобильные детские кресла, одежду и обувь.